?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разогретый вот этим спором http://stillavinsergei.livejournal.com/20245.html?view=2316821#t2316821
решил написать своё мнение по данному вопросу.
К сожалению, в нашей стране, перестаёт существовать такое понятие как демократия в её первоначальной форме. Иначе события происходящие последнее время просто не назвать. Всем Вам прекрасно известно о различных движениях, которые с определённой периодичностью проводят по стране "Марши "Несогласных"". Власть всеми силами борется с этим, но почему люди продолжают идти?
Что мы имеем на сегодняшний момент - в нашей стране уже 4 года существует однопартийная система. Все законы и программы принимаются только в угоду одной партии, которая в свою очередь представляет интересы определённого круга. Нашему населению, которое, по моему личному мнению, к сожалению представляет из себя серую массу грамотно преподносят те или иные события, в свете, их благости и полезности, но мало кто хочет, проникнуть в суть происходящего. Вот возьмём частный вопрос нашего с Вами существования. Вчера произошло задержание Касьянова и Каспаровва на митинге "Несогласных", незадолго до этого, на днях лидеры "Наших" на своём  митинге поставили в один ряд таких людей, как Гитлер, Хакамада, Являнский и пр. Что это? Да всё очень просто - грамотный PR ход для создания общественного мнения против оппозиции. 
Теперь такой момент - в народе бытует мнение, что данные лидеры (Немцов, Каспаров, Хакамада  ипр.) люди наворовавшие и сейчас борются, чтобы их не раскулачили. Да, соглашусь, тёмное прошлое есть у многих наших бизнесменов, которые сейчас пытаются быть в политике. Но давайте посмотрим на это с другой стороны - Что было раньше ? Раньше у кормушки было немало народу. да, криминальных капиталов нажито не мало. Но что мы имеем сейчас? Сегодняшняя власть, просто отодвинула многих от кормушки, во-первых сократив численность людей у неё, во-вторых просто заменив одних на своих. Но суть ситуации не изменилась, но зато перед населением нашей необъятной Родины, красиво отрапортовали о разоблачении того или иного олигарха и разделении его денежных средств в пользу гос-ва. 
Простите, возникает вопрос - чем Ходор хуже Абрамовича? да всё очень просто - второй откупился и теперь, его показывают, как он приезжая к Росселю, получает вылизанный зад, и все на задних лапках за ним бегают. А Ходор, который не тольк не стал идти на компромисс, но и проявил свои амбиции на власть, быстро был разут. 
Парадокс всей этой ситуации в том, что подобный передел сейчас имеем место на всех уровнях государственной жизни, начиная от верхов и заканчивая низами. Вот возьмём сегодняшний бизнес, особенно, очень актуально для среднего и мелкого - гос-во ведёт политику, при которой если такая тенденция сохранится, мелкого и среднего бизнеса просто не станет. Его задушат. А как известно средний бизнес - это двигатель развития государственной экономики любой страны. Сейчас не редкость уже встретить псевдогосударственные конторы, которые работают в той или ной сфере бизнеса, но реально за ними, просто стоят люди у власти. и что самое страшное, что при созданной инкубаторской ситуации в стране, такая политика властей, не имеет шансов измениться, т.е. после 2008 придёт новый ВВ, что-то вроде Медведева и мы будем идти той же дорогой. 
Вообще ситуация в России мне представляется плачевной уже 4 года, и чем дальше ем хуже. и что пугает ещё, это то, что поговорив на днях с рядом знакомых - молодых людей и девушек, становится грустно, что современная молодежь, чем она благополучнее в финансовом плане живёт тем меньше хочет интересоваться политикой. Молодежь стала напоминать одноклеточные организмы, которые пьют, едят, трахаются и зарабатывают на дядю деньги и что происходит в политике и стране их не интересует. Как заявила одна моя знакомая вчера, "а мне всю равно, мне это не интересно. Если что я уеду заграницу" Знаете, после таких слов руки опускаются, понимаешь, что люди на Западе добились своего и вложенные деньги скоро будут себя окупать.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Apr. 15th, 2007 08:34 am (UTC)
Так и есть
"пьют, едят, трахаются и зарабатывают на дядю деньги" Только вот, нихрена они не понимают, что если оставить как есть, то может случится то что негде будет зарабатывать на дядю, неначто будет жрать, и негде будет трахаться. Ну а уедет.. да, особям женского пола в этом плане проще немного, на худой конец и гениталии свои можно пристроить повыгоднее...
koral
Apr. 15th, 2007 09:58 am (UTC)
сильно
web_andyay
Apr. 15th, 2007 10:38 am (UTC)
оч правильно и по делу.
а позиция Стиллавина известна. Он сам ее в том споре и озвучил: "я за власть". и этим все сказано.
oleguss
Apr. 15th, 2007 10:44 am (UTC)
Дело даже не в том, что он за власть, а в том, что он за власть в любом её проявлении. Он из серии людей, которые при любой власти будут брасаться им к ногам и целовать пятки. Человек без собственного "я". Лишь бы зад был в тепле и накормлен. Любой спор в своём журнале он сводит, когда не хватает аргументов на простой фарс. А зачатсую некоторых ещё и оскорбляя при этом.
web_andyay
Apr. 15th, 2007 10:54 am (UTC)
ну, столь категорично я бы выражаться не стал. что-то в нем все-таки есть. по крайней мере ответил честно на вопрос. не безнадежен, кмк!:)
oleguss
Apr. 15th, 2007 11:05 am (UTC)
Ответил. но далеко не сразу.
web_andyay
Apr. 15th, 2007 11:07 am (UTC)
если честно, я вообще не понимаю, зачем он пишет провокационные посты, а потом, обычно, уходит от ответа. самолюбие можетбыть тешит?
valiant_shiro
Apr. 15th, 2007 10:50 am (UTC)
Сильно, но неграмотно ^^
oleguss
Apr. 15th, 2007 11:04 am (UTC)
подправил. спасибо.
fly_energy
Apr. 16th, 2007 05:09 am (UTC)
К самому первому комментарию:Что жизнь не удалась??? Тогда сочувствую. А по поводу всего вышесказанного - у каждого есть своя позиция.
submaster
Apr. 16th, 2007 09:47 am (UTC)
У меня на всю эту ситуацию мнение сложилось простое. Да, в стране много проблем. Да, их надо решать. Но делать это надо всетаки в рамках законов, которые по большому счету мы сами себе составили.
fyn
Apr. 17th, 2007 07:27 am (UTC)
демократия для лохов...это утопия..даешь конституционную монархию! марш несогласных - сборище гомосеков...все равно тем, кто руководит ими нужна таже власть и бабло, а народ используют
sps_moskva
Jun. 22nd, 2007 05:35 pm (UTC)
23 июня в 11-00 сбор активистов московского СПС у гостиницы Измайлово. На Федеральном политсовете СПС вечером 22 июня произойдут массовые исключения руководства и рядовых членов московского отделения СПС. В качестве повода федералы используют участие отдельных членов «Московского городского отделения партии» под флагами партии в Маршах несогласных. Реальный повод - несогласие москвичей и части членов СПС в других регионах с политикой соглашений с Кремлем для покупки входного билета в Госдуму. В ответ на исключения москвичи планируют в 11-00 23 июня (в субботу) собраться в Измайлово у гостиницы, где будет проходить Совет партии СПС. Активисты московского отделения собираются прорваться в зал заседаний и обратиться к членам партии с призывом выступить против зачистки в МГО. Главная цель зачистки - передать московскую организацию под контроль Леонида Гозмана. Именно он является инициатором зачистки.
oleguss
Jun. 22nd, 2007 06:22 pm (UTC)
хорошая идея
sps_moskva
Jun. 24th, 2007 09:49 am (UTC)
спасибо, стараемся
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

последний романтик Питера
oleguss
oleguss

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones