Previous Entry | Next Entry

Началось всё утром 26 апреля. когда мы выехали в Сторону Хельсинки на машинах. Изначально идея была ехать до столицы Финляндии на двух машинах, но Тоха, решил проехаться с приятелем до границы на своём лексусе, а потом уже пересесть ко мне в машину. Демон же с Гущиным, ехали на Юркином Аккорде отдельно от нас и мы договорились встретиться на границе. Уже на подъезде к Выборгу есть участок дороги, где очень широко и дорога прямая, вообщем можно притопить. Надо сказать, что мы и так ехали до этого не очень медленно, но желание оттянуться на прощание на родине взяло своё. я прибавил газу и стрелка спидометра легко и быстро перевалила отметку 200 км/ч и пошла дальше... Не прошло и 10 секунд, как из кустов с нашей стороны толи выскочили, толи выбежали два толстых гаишника. Причём из забег, можно было снимать на камеру и показывать молодым курсантам о сверхвозможностях организма, при избыточном весе, оказывается он тоже умеет быстро бегать, если за это платят. )))) вообщем остановив меня, мне показали старый радар, на котором горели цифры 196 км/ч, хотя реально мы ехали быстрее, но поскольку радар старый, то и максимум у него 200, а следовательно, поймали меня уже на оттормаживании. Вообщем дав ребятам их законно заработанные 500р, мы погнали дальше.
Постояв немного на границе, на удивление не долго, мы въехали в славную страну Финляндию. Перекусив, уже по традиции в "Шайбе", в очередной раз убедившись, что финны научились готовить бутеры, мы потащились дальше. Дорога до аэропорта была приятной, с одной строны потому что в условиях когда асфальт ровный, дорога прямая а водители ведут себя не агрессивно, ехать можно сколь угодно долго )) А с другой стороны, приятная беседа с Тохой и Машкой не давала заскучать. Приятно, когда в твоей машине едут люди, которые тебя не грузят пустыми разговорами, а если вы и говорите о чём-то то эта беседа оставляет только приятные ощущения.

Доехав до аэропорта мы оставили наши автомобили на платном паркинге. Стоит заметить, что я уж не знаю, толи по Европейским меркам это нормально, то ли я чего-то не понимаю, но 17 Евро в сутки это не мало за парковку. Если переводить на рубли.

Найдя в аэропорту стойку регистрации на рейс, мы дружно, уже в полном составе: Машка, Тоха, Демон, Гущин и я подошли регистрироваться. Взяв наши паспорта девушка долго не могла понять как это мы можем лететь в Словакию, когда у нас Шенгенские визы. Пришлось ей объяснить что они уже там действуют. Оформив нас, нас отпустили....

Пройдя все процедуры, было решено перекусить, поскольку из опыта уже было известно, что Люфтганза кормит отвратно и что если не поесть сейчас мы просто будем голодными. Найдя кофешку, мы засели и заказав 4 гамбургера и один салат Цезарь, мы стали ждать еды. и тут до нас доходит, что до вылета самолёта осталось всего-то 25 минут и что мы так можем ещё и опоздать. Сметя всю еду с тарелок мы помчались на посадку и чуть ли не последними сели в самолёт. При этом, Тоха умудрился в толпе наших пассажиров найти своего соседа по квартире, что было мягко говоря неожиданностью.

В Братиславу мы летели хитрым и от этого очень не дорогим путём - Хельсинки-Мюнхен-Братислава.

Прилетев в Мюнхен перед нами предстал огромный аэропорт с большим числом дютиков и пивных ресторанчиков. Мы разделились на несколько групп и пошли убивать время до нашего самолёта. Устав с Машкой бродить ы решили кинуть кости в один из таких пивных ресторанчиков. и не зря... Через несколько минут к нам пришли ребята и мы решили попробовать пива с из фирменными колбасками.... Я вам скажу это что-то..... я не помню сколько бокалов пива я выпил, но меня было не остановить и вся компания уже с настороженностью смотрела на меня предвкушая кто же понесёт моё тело на посадку. но как говорят хорошая компания и весёлая беседа лучшая закуска, не дающая опьянеть сильно.

Дождавшись нашего вылета таким образом, мы отправились в Братиславу. На маленьком реактивном самолёте. Благо лететь было всего 50 минут.

Приехав в Братиславу мы решили не заморачиваться с микроавтобусом на прокат и поехать до гостиницы на такси. Те кто из нас уже был в Братиславе, знали, что ехать там близко и реально поездка должна стоить 250-300 кронн, подойдя к таксистам мы спросили сколько будет стоить, и тут же получили 700 кронн. Ну что ж делать 700 так 700. я же по глупости своему водиле сказал, что буду платить по счётчику. в итоге по приезду к гостинице, при условии что две машины ехали вместе, ребята заплатили 700 кронн, я же увидел на счётчике цифру 1050 )))) вообщем обули. ну и ладно...

Поскольку мы приехали в четверг, а турнир начинался в субботу, то пятница у нас специально была отведена на прогулки. Встав и позавтракав в пятницу, мы отправились в центр Братиславы. Прогулявшись по центру Старого города, мы наткнулись на что-то типа "меридиана" на котором было указано расстояния до различных Европейских городов. и Заметив, что до Вены всего 60 км. Неожиданно родилась идея - съездить. А что? а почему бы и нет?
Выяснив, что поезда туда отправляются каждые пол часа а ехать всего час мы поехали.

Описывать Вену сложно - это надо видеть! Это очень красиво, ухоженно и комфортно.
Единственное, что стоит упомянуть в свете тех событий, что происходят в Эстонии, это то, что в самом центре Вены, стоит Монумент Советским солдатам, освободителям от фашистов и он ее просто там стоит, а он в идеальном состоянии, и у подножья всё в живых свежих цветах! Люди чтят память и берегут его. И ЭТО АВСТРИЯ!!!!! Я думаю стоит задуматься.....

Нагулявшись по Вене и пообедав в маленьком ресторанчике мы отправились на вокзал. где нас уже ждал двухэтажный комфортабельный поезд в Братиславу. Который совершенно бесшумно и плавно домчал нас обратно.

На следующий день начинался турнир.....

Проснувшись рано утром мы отправились на стадион. Дрим Тим был уже в полном составе, а вот моя команда Космос из Москвы, которые поехали на поезде должна была приехать за 2 часа до начала турнира. и вот утром мне приходит смс от капитана команды, что их поезд застрял и они опоздают. Но на сколько опоздают они не знали.

Приехав на стадион, я начал в одиночку решать все орг вопросы нашей команды. и сделал попытку общения с организаторами, об отсрочке игр, на что получил отрицательный ответ. К первой игру мои так и не приехала. Я вышел один играть против Латвийской команды Шокер. Прямо перед игрой игроки Шокера до последнего не верили мне, что я один, и что команды нету. Игру я конечно слил, хотя на протяжении последующих пары дней я много раз прокручивал её в голове и не мог понять почему же не получилось задуманное, в голову пришла только одна мысль, что всё же не было расколов.. потому что не попасть в двух я не мог. Ну что было то было... Латыши после игры всей командой пожали мне руку и извинились если что не так)))

Выходя с поля я встретил своих которые неслись на игру, надеясь всё же успеть... но увы...
Дальнейшие игры шли с переменным успехом, но в целом день пошёл криво. то маркеры умирали, то шары кололись не там где надо. то тубы открывались на ровном месте. вообщем как итог после 7 игр в первый день у нас было всего две победы им одна ничья. что было очень плохим результатом. На второй день из трёх игра мы две выиграли. но для выхода в полуфинал нам не хватило всего одной победы, а посмотрев игру команды Шокер, все пришли к выводу, что мы бы их обыграли. Но увы, история не терпит сослагательных наклонений.

Отыграв и поняв, что мы не прошли, мы стали болеть на наших ДРИмов, которые к слову сказать после отборов были третьими. но... судейский произвол и неблагородство немцев оставило из за бортом финалов. проиграв две из трёх игр, они выбыли. Что очень огорчило, особенно учитывая, неплохой состав которым они играли.

На следующий день рано утром мы вылетали домой. Долетев до Мюнхена, мы получили известие, что в нашем славном Питере валит снег, что повергло всех в шок, потому что в Братиславе было +25!

В Хельсинки неожиданно светило солнце и было безоблачно, но при этом был ураганный ветер и наша посадка была аварийной по сути, самолёт так кидало, что была даже мысль, что пилоты не станут его сажать, но к чести немцев они его посадили.

Выйдя из аэропорта и подойдя к машине мы загрузили сумки и поехали на выезд, предварительно поискам автомат где оплачивать паркинг и не найдя решили что он на выезде и какого же было наше удивление когда оказалось, что паркинг оплачивать надо в самом здании аэропорта до которого топать было не мало. Пробежавшись с Тохой мы оплатили и уже собирались выехать, как мне позвонил Деман и сообщил, что у их Аккорда умер аккумулятор. Причина этого, при условии что машина совершенно новая, может быть пара вещей, но скорее всего то что МАШИНУ ПЫТАЛИСЬ УГНАТЬ. не буду вдаваться с сложные описания почему именно так, но скорее всего это так.

Сгоняв на ближайшую заправку на "крокодилами" мы прикурили от моей машины и Хонда сразу же завелась. Вообщем реанимировав мы отправились домой к границе.

На границе оказалась огромная пробка, в которой нам пришлось простоять где-то часа 2-2,5. Но преодолев мы помчали домой. и уже через пару часов были дома. Так закончилось нескучное длинное путешествие.