?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Несколько лет назад на рынке рекламы Санкт-Петербурга был скандал, когда одна из торговых сетей электроники и бытовой техники разместила по всему городу растяжки рекламирующие пылесос со слоганом: «Сосу за копейки». Тогда это вызвало бурю недовольств граждан и рекламную кампанию быстро свернули, а рекламное агентство даже было оштрафовано.

С тех пор, ещё не раз на рекламных площадях появлялись различного рода провокационные слоганы и рекламы.

То, что наше ТВ давно уже делает из народа стадо тупорылых зверьков, я писал ранее. И видимо, уже окончательно утвердившись в своём успехе, всем нам хорошо известный и кем-то даже горячо любимый канал НТВ решил не останавливаться на достигнутых высотах пошлятины и наводнил свой эфир анонсом какой-то передачи, в которой на весь экран появляется большая надпись – «ВСЕМ ПИСЕЦ».

Простите Господа, но это даже не мат в книгах, которого стало много, это культивирование последнего уже на уровне СМИ. А это перегиб.

Не отстают от ТВ в вопросах нравственного разложения общества и рекламные брошюры, которые выпускают компании обслуживающие население. Одна из таких попала мне вчера в руки. Многим жителям Санкт-Петербурга известный провайдер «Твоё ТВ» и «Твой Интернет» начал выпуск минигазеты с новостями компании, в которой вместе с информацией о фирме, размещается информация о новых акциях.

На развороте газеты, на половину листа гласил слоган: «НА УЛИЦЕ ЗИМА! НЕ ХОДИ НА УЛИЦУ, ИДИ В ИНТЕРНЕТ». Казалось бы, ничего страшного. Но! Давайте задумаемся, какое воздействие это производит на детвору, да и не только на неё. Интернет плавно становится наркотиком, на который подсаживаются люди, и если адекватные и нормальные используют его лишь как малую часть своей жизни, то всё больше людей начинают связывать с ним свою жизнь и проводить в нём всё больше времени, заменяя им реальность. И именно такие слоганы и побуждают к этому.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
nizgoraev
Feb. 12th, 2009 09:02 am (UTC)
и что же делать с этой чОртовой рекламой? запрещать?
submaster
Feb. 12th, 2009 11:56 am (UTC)
Я бы не винил в ситуации СМИ и рекламщиков. У них работа такая - делать бизнес на слабостях общества. А проблема как раз в обществе - которое готово и хочет стать "стадом тупорылых зверьков".
И может (и наверное должно) здесь чтото делать ГОСУДАРСТВО. Так что если и есть тут чья вина - то исключительно их, наших любимых руководителей и чиновников :(
(Anonymous)
Feb. 12th, 2009 01:07 pm (UTC)
Удивлён.
А что такого страшного в лозунге "сосу за копейки"? Мата нет. Таких лозунгов и картинок в европейской рекламе навалом, буквально на каждом заборе, и даже намного круче, и никто не волнуется, и ничего страшного не происходит. И "писец" это не мат, это древняя профессия. А уже против "иди в интернет" вообще возразить нечего, так можно и про любую рекламу сказать, типа "а вдруг детвора рекламу клея увидит и токсикоманить начнёт"? Стремление найти крамолу на пустом месте немного напоминает талибан.
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

последний романтик Питера
oleguss
oleguss

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones