?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За последние 1,5 месяца не имел необходимости много ездить на машине по городу. А поскольку офис находится недалеко от дома, то и картину наших Петербургских дорог не знал. Последние несколько дней пришлось проехаться через весь город. Причём пару дней в тёмное время суток.
Что я Вам могу сказать Господа - картина страшная. Она не просто ужасная, она страшная. Очень много ям. Ямы размера такого и глубины, что при попадании туда колеса даже на небольшой скорости грозит не просто пробитой покрышкой, а возможно и ремонтом подвески.
Эта картина становится особенно грустной, если поднять бюджет дорожного строительства и ремонта на 2009 год в Санкт-Петербурге, после того как его пересмотрели из-за кризиса. Чтобы не влезать в цифры скажу - он урезан по разным статьям от 40 до 80%. Это предполагает, что новых строительных проектов в 2009 году не предвидится, а максимум на что можно рассчитывать это финансирование уже ранее начатых проектов (поскольку их консервация гораздо затратнее их поддержки) и на мелкий ямочный ремонт.
Да, в оправдание стоит сказать, что ямочный ремонт делают, хотя любой технолог скажет Вам, что в минут при такой сырости асфальт класть нельзя - эти заплатки не проживут и 2 месяцев, а вот денежные средства уходящие из казны на это не малые.
Теперь ещё стоит вспомнить комментарий Вахмистрова - "Город рассчитывает на гарантийный ремонт дорог" - это вообще цирк.
Да, по закону, строители, генподрядчики должны выполнять ремонтные работы на объектах в гарантийный срок. Но давайте будем реалистами, чтобы им выполнять эти работы за собственный счёт им надо иметь источник доходов, поскольку, даже та прибыль которая была получена в предыдущие периоды не способна скомпенсировать затраты на текущее содержание своих построенных объектов. Поскольку основной заказчик - Город, в этом году не планирует масштабных работ, то мы получаем в итоге - невозможность гарантийного ремонта в том объёме, который будет требоваться, а следовательно и развал наших дорог.
Единственно правильным решением со стороны Города может служить пересмотр (повторный) городского бюджета и его статей по дорожному хозяйству с включением туда либо финансирование ремонта, либо выполнение новых строительных работ.
К сожалению, этого пока нету....

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
perfect_drugg
Mar. 4th, 2009 12:30 pm (UTC)
не такие уж плохие, ты поезди по области

А насчет ремонта- денег выделяется больше, чем в Финке, но ты сравни их дороги и наши.
Подрядчики воруют, откаты явно не 3% суммы, а куда как больше.

oleguss
Mar. 4th, 2009 12:58 pm (UTC)
я работаю в этой сфере.
Денег у нас выделяется не больше.
Технология укладки дорог у нас разная, и причина не только в том, что у них новая, а унас старая, а в грунте.
Откаты откатами, но не в них проблема.
Что касаеом Лен. обл, в этом году они получат 7 млрд рублей. Это огромная сумма. Так что в этом году дороги там приведёт в порядок. Для сравнения годовой бюджет КАДа 800 млн. рублей.
submaster
Mar. 4th, 2009 03:02 pm (UTC)
Мне кажется, что проблема не в деньгах. Проблема в том, что чиновники заняты не работой и прихлебыванием из кормушки. Потому и работы делаются не тогда когда надо бы, а тогда когда можно хлебнуть из кормушки, а то что выплеснулось - это и есть деньги на ремонт. Ну и дальше тоже не идеал - сметы делаются на нормальный ремонт, а в реальности делается только латание дыр, чтоб побольше заработать. Проблема - системная. Как и все блин в этой стране :(
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

последний романтик Питера
oleguss
oleguss

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones