?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В первые дни, наступившего года, попробовал своими руками, что за зверь Wii Nintendo.



Впечатление было настолько сильным, что уже на следующий день решил поехать и купить её.
Зайдя в сеть, решил пройтись по сайтам наших электронных гиперов и сравнить цены на неё и выбрать наиболее выгодное предложение. Такое оказалось в Эльдорадо. А поскольку, видимо, новогодние праздники только только начались, то их разобрали. Сайт предложил мне забрать игровую панель в магазине на пр. Славы. Не ближний свет, но на что не пойдёшь ради исполнения желания.
Приехали мы в магазин. Сначала я минут 15 пытался заставить мальчиков в красных футболках отдать мне мой заранее, а это не маловажно, подготоленный заказ. Добился, принесли.
Спрашиваю - проверяйте. Получаю ответ, что покупателей толпы, и что если чё не так, то 2 недели и по чеку мне всё вернут и поменяют. Ок, забрал.
Поскольку к ней сразу надо было покупать Балансовую доску



то заехал в ближайший уже к дому Эльдорадо на Академке и купил её.
И вот радостный я привожу домой игровую консоль и доску. Поужинав, решаем открыть и опробовать всё это чудо техники, которое покупалось ради фитнеса:
http://www.nintendo.ru/games/detail.php?ID=3281

Открываю упаковку с консолью и ...... Приставка чёрная от грязи, всё исцарапана, шнуры просто в такой грязи, что стали чёрными из белых.
Сразу понятно становится, что приставка стояла в зале и на ней явно поиграло пол города! У меня всё опустилось, настроение ниже плинтуса.
Начинаю проверять дальше и понимаю, что у неё ещё и 50% некомплект!
Начинаю соображать, что делать. На чеке кассовом есть три телефона:
1. Информация по акциям и бонусам
2. Техническая поддержка и подключение
3. Отдел рекламаций

Звоню по третьему. Слышу фразу: "Извините все операторы заняты, время ожидание около трёх минут ту-ту-ту-ту......"
Перезваниваю. Результат тот же, автоответчик говорит фразу и вешает трубку. Понимаю, что начинает попахивать кидаловом.
Звоню по первому телефону, который по поводу акций и бонусов. Как и следовало тут же снимается трубка и я слышу голос оператора. Объясняю, что у меня и как и вот тут уже меня переключают на отдел рекламаций.
Объяснив уже там, ещё раз проблему, мне посоветовали приехать в тот же магазин и вызвав менеджера по качеству с паспортом моим вернуть им товар.
Казалось бы, что может быть проще. Но в голове крутится мысль, что товар-то поюзанный да и не комплект, и это может вызвать проблемы.
На следующее утро именно так и сделал. Девушка (менеджер по качеству) настолько выпала в осадок увидев всё это, что даже не стала проверять комплект или нет. Мне вернули деньги и я уже поехал как оказалось в ближайший к дому Эльдорадо и купил там уже новую приставку.
Доска, слава Богу была нормальная сразу.
Вот так впаривают б/у-шное дерьмо под шумок в Эльдорадо.
Забавно, что за пару дней до этого друг так же нажёгся с балансовой доской но уже в Медиа Марте.
Будте бдительнее! С НГ!

Profile

последний романтик Питера
oleguss
oleguss

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones