?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Собравшись утром, погрузив вещи в автомобиль, мы двинулись в направлении нашего первого пункта остановки – Воронежа. Путь до него из Питера составляет 1150 км, которые мы планировали преодолеть часов за 12-13.
Залив до пределов бак на Заправке Газпрома под Питером мы двинулись на юг.
Поскольку изменения в ПДД, ужесточили наказание за нарушения оных, было принято решение не нарушать «на лишение прав», т.е. другими словами не гонять быстрее, чем 0 км-ч больше разрешённого и не пересекать сплошные.
Первые же километры дали понять, что дороги у нас были плохими всегда, а после такой зимы стали вообще не выносимыми. Огромная колея, идущая по каждой полосе, ямы, ухабы. Вообщем всё это не радовало, до не небольших скоростей.
Долетев до объездной Тосно, на которую я возлагал особенные надежды, поскольку моя последняя поездка в этом направлении несколько лет назад, ещё хранила приятные воспоминания о том, как я гнал больше двухсот км в час на этом участке.
Но как это обычно бывает, ожиданиям не дано было сбыться. Дорога оказалась аналогично разбита, как и первый участок от Питера.
Дальше, всё шло уже по стандартному сценарию – хотите хорошие дороги? – да не вопрос! – выезжайте из Ленинградской области, в любом направлении и как только вы пересечёте границу – вы получите идеальный асфальт. Не стало исключением и в этот раз – как только мы попали в Новгородскую область, дороги резко преобразились.
Долетев на радостях до Великого Новгорода, опять же движимые воспоминаниями 5-ти летней давности, я ожидал увидеть унылую драную объездную дорогу. Но, свершилось чудо и наконец оказывается построена отличного качества дорога. Погнали. Уже через несколько километром, меня остановили работники ДПС, и показали мою фотографию и рассказали, что нарушать не хорошо и всё такое. Обычная такса – не сгодилась, и пришлось просить писать протокол. Ну что ж не страшно.
Уже через пару километров нас опять останавливают за превышение. Решаем, больше не предлагать денег, а показать удостоверение сотрудника МВД, благо официально такое на руках. Это оказывает положительный эффект и нас без разговоров тут же отпускают, пожелав счастливого пути.
Дальше понеслась разбитая дорога, она не то чтоб уж совсем плохая, но удовольствия особого даже при скорости в 140 км/ч не доставляет.
Первым более менее крупным по масштабам трассы городишком должен был стать Вышний Волочёк. Долетев до него с песнями, а играло всё подряд, что умеет петь, то из радио, то из дисков, а то и просто из моего мобильного телефона. Так вот, доехав до него, утыкаемся в маленькую, но от того не менее противную пробку. А вызвана она банальным светофором, который всего один на весь город, но при этом ставит всех в пробку. Проползали мы его минут тридцать.
Далее та же самая картина повторилась в Клине. Но там уже мы проползали чуть дольше.
Но дальше было интереснее. Когда до Москвы навигация показывала всего 65 км, и мы уже предвкушали наш скорый проезд по мкаду, мы упираемся в пробку. А далее начался ужас. Сначала час мы толкались при въезде в Солнечногорск, потом еще два часа а точнее почти три мы проезжали 19 км, трассы при въезде в Химки. Дааа, я вам скажу это сурово, когда ты стоишь, и знаешь, что впереди тебя ждёт ещё отрезок трассы в 500 км, а ты тут и нет шансов это дело ускорить.
На мкаде мы оказались уже почти в 20 часов. Итого поездка до Москвы заняла у нас практически 12 часов, что явилось своего рода антирекордом наших поездок.
Пролетев МКАД, мы отправились по трассе «ДОН». Мы знали, что 10 лет назад, от Москвы начинался участок трассы длинною где-то километров 100, на уровне самых лучших автобанов Европы. Только вот раньше не было таких суровых штрафов за превышения скорости и можно было поливать и 200 и больше км. Сейчас же мы решили ограничиться 160.
Проехав километров 70, мы решили остановиться залить полный бак и выпить по чашке кофе, тем более что ноги и остальные части тела, за последние 5 часов пробок просто окончательно не поворачивались и не давали признаков жизни.
И вот тут произошёл интересный момент, который уже был не первый к тому моменту в поездке. Заправка была ТНК. Такие есть и в Питере, и я не редко заправляюсь, благо одна из них прямо у нашего БЦ. Следовательно, у меня есть их дисконтная карточка. И вот предъявляя оную, что тут, что аналогичную на Газпроме – мы слышим ответ:
- а у нас не принимают вашу карту.
Это, мягко говоря, странно, поскольку живём в одной стране, карты сетевые, а их не принимают. Тогда возникает вопрос, а нафига они нужны? Кроме этого, все сети вырабатывают свой фирменный стиль, который должен соблюдаться на всех абсолютно заправках по всей России, но на деле получается, что в лучшем случае это имеет место только в СПБ и Москве. Вот забавный пример на эту тему:
На заправках ТНК, принято продавать сэндвичи и для их разогрева на каждой заправке стоит микроволновка. Казалось бы – хорошая идея. Что же на самом деле в регионах? Стоит микроволновка, новая не тронутая, а потому всё что сэндвичи не продаются вообще! Вот такие особенности регионального бизнеса.
Ну так вот, аналогичная ситуация и с картами и с бутиками была и тут. Кроме этого очень позабавил диалог с кассиршей. На заправке машина обслуживает молодой таджик, которого я попросил налить полный бак с горочкой, а он не долил. Да ещё и облил мне машину топливом. Я, матерясь, пошёл повторять заправку, а выходя на улицу из здания комплекса высказался что типа я ему же русским языком говорил долить, на что в след услышал – «Ну так зря по-русски, надо было на его языке» )))) а ведь она права ))))
Заправившись и поев, мы отправились. И вот ту нас ждал очень очень приятный сюрприз. Оказывается наши власти решили доказать всему миру что мы Крутая нация и к 2014 году построить автобан, а по другому его не назвать Москва – Сочи. Т.е. полностью отстроить Трассу «ДОН»
В итоге, даже не взирая на что уже стемнело, я установил на круиз-контроле скорость 160км/час и, врубив дальний, благо трасса построена, так что я им не мешаю встречным, а попутных уже из-за позднего часа почти не было и мы полетели. 95% расстояния до Воронежа, где у нас была запланирована ночевка, мы проехали именно так – это я вам скажу – сказка!
Доехав, таким образом к часу ночи до мотеля, мы первым делом бросив шмотки в номер, пошли ужинать. Лицо официантки увидевшей нас в столь поздний час высказало нам все, что она думает плохого видимо не только про нас, но и про наших родных и близких, которых она и не видела. Еда была такая же отвратительная, но с дороги это было в самый раз. Поев, мы завалились спать. Завтра нас ждали 700 км, новых дорог.

Profile

последний романтик Питера
oleguss
oleguss

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones