Сервис по "нашему"

Удивительный вчера был день. Сразу в двух крупных российских компаниях меня заставили почувствовать вкус "нашего сервиса". 

Первым был Детский мир. Я как отец трёх детей, время от времени, но прихожу туда за чем-нибудь. Когда дело касается игрушек, то проблем нет. Пришёл, выбрал, купил. Когда ты покупаешь одежду или обувь, то ситуация намного сложнее. Поскольку для того чтобы купить, мало того что в идеале бы надо примерить то, что покупаешь, так перед этим ещё надо найти, где взять свой размер. 

Прихожу вчера в центральный Детский мир Санкт-Петербурга. В отдел обуви. Первое что поразило, что прям как в советские времена на витрине стоит 3-4 модели детских сапожек, при этом, поскольку витрина длинная, их поставили в разных местах одни и те же. При этом складывается ощущение, что в магазине полно обуви, но начинаешь выбирать и понимаешь, что стоит одно и тоже...

Ок, выбрал модель, которая меня вполне устраивает. Смотрю на коробки, которые внизу, стеллажами сложены под витриной. Понимаю, что самостоятельно нужный размер найти не могу. Ок, осматриваюсь вокруг и понимаю, что ни одного продавца в обозримой близости нет. Иду по магазину в поисках.... проходя отдел за отделом — ни души... натыкаюсь в другом конце зала на сотрудницу и прошу ту пригласить кого-нибудь ко мне за помощью. Сам возвращаюсь ожидать. проходит минут 15, но никого так и не встречаю. Понимаю, что как-то пауза затянулась, иду на стойку информации при входе. Там идёт какая-то возьня с покупателями, которые что-то не так купили через интернет и на мои обращения к ребятам никто не реагирует. Я, конечно, не очень требовательный к себе, но не привык что меня игнорируют, как клиента. 

Достучавшись до ребят, объясняю, что как-то уж очень мне одиноко в отделе обуви и что, очень уж нужна помощь. На подмогу приходит громкая связь по магазину, с помощью, которой мне вызывают сотрудника этого отдела. 

Вернувшись, наблюдаю девушку, которая уже успела вернуться в отдел, и видимо никого там не найдя, уже оперативно сваливает в служебное помещение. Окрикнув, вернул ее обратно. 

— Я думал вы вымерли!

— В каком смысле?

— Полчаса уже тут стою в ожидании, а вас все нет и нет

— Ну так меня только один раз позвали.....

Путём совместных поисков, мы всё же находим товар который мне нужен. Но вот тут у меня возникает вопрос — руководство данной сети, настолько пофигистично или это новый уровень маркетинга и продаж? Что мешает людям следить за 3-4 сотрудниками, которые постоянно будут в зоне одежды? Ведь это, по-сути единственное место в магазине, где покупатели могут обращаться за помощью.....

Вот вам и сервис в крупной торговой сети в центре Санкт-Петербурга

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.