?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

немного шока утром.

Сегодня утром направляясь по делам рабочим, ехал в машине и слушал Эхо Москвы. Начались Питерские новости, в них на фоне всех обычных известий была одна, которая, если честно ввела в состояние некоторого шока. При чём толи из-за своего содержания, толи из-за того, что подобные новости вообще выносят в СМИ. Речь шла о САНКЦИОНИРОВАННОМ И РАЗРЕЩЁННОМ МИТИНГЕ .......(барабанная дробь)....

В поддержку ЗАПРЕТА ВСЕХ!!!!!!!!!! КОНТРАЦЕПТИВОВ НА территории России!!!

В комментарии было сказано, что её проводят сторонники повышения демографии в нашей стране.
Неужели мы дожили до тех времён, когда стали появляться уже массы, которые не осознают, что это не демографию улучшит, а принесёт кучу бед!?

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
koral
Sep. 7th, 2006 03:00 pm (UTC)
у нас вообще делается много непонятного и странного
а у тебя не вызвыает удивление, что теперь в армию забирают отца 2х детей?
oleguss
Sep. 7th, 2006 06:53 pm (UTC)
Что касаемо армии, то тут вообще у меня очень много мыслей и непонимания того, что казалось бы очевидно, но не делается. я думаю на днях обязательно напишу статью на эту тему. А что касаемого самого отца, то тут вопрос неоднозначный. Согласись, наплодить пару детей, дело 2-х недель, так что это ещё не совсем показатель, там надо глубоко анализировать что да как.
koral
Sep. 7th, 2006 06:59 pm (UTC)
отцовство очень здорово может изменить человека. и потом, оставить мать на 2 года с 2мя маленькими детьми - это имхо бесчеловечно. она даже не может найти себе другого спутника жизни, действуя в интересах потомства
oleguss
Sep. 7th, 2006 07:21 pm (UTC)
я уже сказал, что ту не всё однозначно. если мы берём ситуацию, когда это разрушение семьи где папа, мама и двое детей, то да, согласен, год (а именно столько сейчас будет) это испытание для них. И тут не стоит говорить о поиске нового спутника, я думаю, этот вариант, как раз вообще лучше не стоит рассматривать, поскольку это всё же не тюрьма а всего лишь армия.
Но в наше время, к сожалению, существует не мало псевдо-отцов, воторые откровенно говоря, зачали пару детей, но при этом не соответсвуют статусу отцов! т.е. я хотел сказать, что они не содержать, не опекают, они просто есть эти дети и они живут с матерями, даже не с одной матерью, и не ощущают отцовства, и я не думаю, что это можно считать поводом отсрочки.
Сложно вот так сразу судить, что хорошо, а что плохо.
В армии правда хватает глупостей и проблем.
submaster
Sep. 8th, 2006 09:42 am (UTC)
Немножко повторю мысль ... Проблема не в том, что призовут "отца двух детей", "ухаживающего за пожилыми" и тд. Проблема в немерянном количестве уклонистов, использующих эти методы, поддающиеся весьма легкой симуляции. И выходов тут ровно два - или запретить эти методы (да, пострадают невинные ... увы) или всем дружно перестать _незаконно_ пользоватся таковыми методами - но это, увы, утопия. Потому как гражданского самосознания в нашем обществе ни на грош. Потому в говнеце и сидим ...
koral
Sep. 8th, 2006 01:16 pm (UTC)
скажу старую-престарую истину: пока у нас эта армия, будут и уклонисты. и неважно, сколько будет отсрочек дейтсвовать
submaster
Sep. 8th, 2006 03:06 pm (UTC)
Проблема не в армии - проблема в людях. А люди у нас такие, увы, давно. К тому же - страхи армии сильно преувеличены, а с переходом на одногодичную службу этих страхов (реальных) станет еще на порядки меньше. Но вот то, что народ - халявщики это, безусловно, не исправит. Не надо искать проблемы в системе - надо искать их в себе ...
koral
Sep. 8th, 2006 03:29 pm (UTC)
а дедовщина? жто реальный факт!
submaster
Sep. 8th, 2006 03:58 pm (UTC)
Вопрос раз - объем ? Так ли все страшно, учитывая размер нашей армии (не полтора миллиона конечно, как бывало, но всеже) - сколько там будет процентов ?
Вопрос два - а в какой армии этого НЕТ ? И почему-то только в нашей блин стране это раздувают до небес ... Мне так кажется по крайней мере, не слышал я например из СМИ про дедовщину в израильской армии ... А она есть ...
koral
Sep. 8th, 2006 04:19 pm (UTC)
идеи у нас нет, вот что
submaster
Sep. 8th, 2006 04:30 pm (UTC)
У меня - есть. А вот у остальных ... Не знаю
oleguss
Sep. 8th, 2006 06:39 pm (UTC)
ну почему же. вот смотри к примеру, как идея:

Причина дедовщины - это совмещение жизни старослужащих и молодых. следовательно, если мы будем проводить реформу когда новечки буду жить в одной казарме, а старослужащие в другой, то мы точно решим эту проблему. Они просто не будут пересекаться вот и всё
nastik_999
Sep. 7th, 2006 03:35 pm (UTC)
бред и слов нет
jolie_soleil
Sep. 7th, 2006 04:47 pm (UTC)
Жесть.
жесть... жесть....
нет. нам еще расти и расти....
(Anonymous)
Sep. 7th, 2006 07:27 pm (UTC)
А они там ничего не говорили по поводу того, что вместе с рождаемостью увеличиться количество людей, стоящих в очереди в КВД???
oleguss
Sep. 7th, 2006 07:35 pm (UTC)
полностью согласен, это одна из первых же мыслей пришедших мне в голову. Именно по этой причине я и шокирован тому, что это допустили в СМИ. PR подобных митингов, прямой путь к проблемам куда большим, чем демографические. К сожалению, найдётся немало, я думаю, не очень взрослой молодёжи, которая руководствуясь подобными лозунгами, будет искренно продвигать эту идею, не задумываясь даже о тех последствиях, которые грозят.
hry_hry
Sep. 8th, 2006 05:32 am (UTC)
А мне вот интересно: неужели участники митинга НИКОГДА не пользовались тем, против чего они так протестуют???
oleguss
Sep. 8th, 2006 01:54 pm (UTC)
Понимаешь, тут я думаю, всё банально и просто. Есть костяк митинга - люди, которые лобируют определённые интересы и взгляды. Скорее всего эта публика даже может быть мотивирована некой финансовой составляющей. Далее к этой массе народу прибавляются уже те, а это скорее всего определённого рода молодёж, которая по существу своему готова собираться на любые митинги, будь то против Презервативов, будь то против власти. Для них это своего рода тусовка и приятное времяпропровождение. Но тут, как мне кажется под влиянием первых двух групп появляется третья - "Опасная" группа, это люди, у которых в голове возникают мысли - "а почему бы и нет? А ведь правы они!" Так и рождается сторонники по началу абсолютно абсурдных идей. И очень жаль, что при всём этом, мы ещё и сами стимулируем развитие подобного!
kim_anton
Sep. 8th, 2006 07:10 am (UTC)
А по-моему клево, вообще необходимо почаще проводить митинги посвященные таким проблемам. А то все митинги сугубо политические. Ура! митингам против Огурцов с молоком, против шпрот с кефиром, против старых седых бабок на медкомиссиях и т.п.

Кстати еще давно пора провести митинг о запрете презервативов в их иностранном значении=) особенно не давать их беременным и диабетикам
oleguss
Sep. 8th, 2006 01:55 pm (UTC)
да, осталось, чтобы на подобных митингах, их лидеры при всех демонстрировали каково оно Огурцы и молоко в деле! )))
submaster
Sep. 8th, 2006 09:39 am (UTC)
Да ладно тебе :)) Людям просто охота потусоватся, название мероприятия ни о чем не говорит :))
"Люблю большие тусовки" (с) анек
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

последний романтик Питера
oleguss
oleguss

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones