?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПЕЙНТБОЛ!!!!!!!!!!
И вот еще что!!!

30.09.06 года давайте играть нашей тусой в пейнтбол, если кто еще помнит такую игру. ;)
Кросспосты приветствуются! )))
Все так же, если возникают вопросы, отписывайтесь, отвечу.
Все так же, уровень игроков от начинающих до спортсменов.
Все так же....

Записываемся, что-ли:

veter_ok777
notor
oleguss
markiza ?
Inrika
antenson</span>

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Sep. 19th, 2006 05:49 pm (UTC)
место игрищ? буду если работать не буду
oleguss
Sep. 19th, 2006 05:50 pm (UTC)
Горелово наше родное ))))
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 06:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oleguss
Sep. 19th, 2006 06:52 pm (UTC)
неуссенно! зрители всегда приветствуются! благо их всегда хватает, особенно девушек )))) Приезжай! и бери друзей и подруг!
(no subject) - veter_ok777 - Sep. 19th, 2006 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - veter_ok777 - Sep. 20th, 2006 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - veter_ok777 - Sep. 20th, 2006 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - veter_ok777 - Sep. 20th, 2006 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 08:16 am (UTC) - Expand
veter_ok777
Sep. 19th, 2006 08:25 pm (UTC)
семененкович, ну ты если не в курсах, то хоть не лепи горбатого, а поинтересуйся сперва. Мы может быть и не в Горелово поедем ;) вот народ удивится, ага...
oleguss
Sep. 20th, 2006 06:25 am (UTC)
на нафига чего-то менять? тебе Логозяка база стала не нравится? да и народ подпривык уже. Не мути..... Надо туда ехать! тем более при наборе состава БШ, ещё и потренимся!
(no subject) - veter_ok777 - Sep. 20th, 2006 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - notor - Sep. 20th, 2006 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - notor - Sep. 20th, 2006 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - notor - Sep. 20th, 2006 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - veter_ok777 - Sep. 20th, 2006 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - notor - Sep. 20th, 2006 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - veter_ok777 - Sep. 20th, 2006 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - notor - Sep. 20th, 2006 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - veter_ok777 - Sep. 20th, 2006 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 01:30 pm (UTC) - Expand
nastik_999
Sep. 20th, 2006 06:48 am (UTC)
Я бы с удовольствием, но изза моей драгоценной восьмерочки сижу на кефире и катаюсь на метре, поэтому такой отдых ближайший месяц се позволить не смогу ;(
oleguss
Sep. 20th, 2006 07:08 am (UTC)
а что у тебя опять с ней?
nastik_999
Sep. 20th, 2006 07:21 am (UTC)
да всё подряд, только крышу вытянула, ну и в салоне всякую хрень сделала, так на тебе сломался ручной, глючит электрика, 2 дня назад замок зажигания накрылся (со всеми вытекающими), не могу дождать весны чтобы новую взять иносранщину. мля бесит, но ведь люблю же её, всётки первая.
(Anonymous)
Sep. 20th, 2006 08:04 am (UTC)
ну я думаю найдутся добрые люди которые отвезут и привезут назад
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 08:15 am (UTC) - Expand
notor
Sep. 20th, 2006 08:11 am (UTC)
+1 но играть скорее всего буду на надувняке или спидболе.
Если конечно надувняк еще не сняли =\
oleguss
Sep. 20th, 2006 08:15 am (UTC)
Отлично Миха! Записан!
(no subject) - veter_ok777 - Sep. 20th, 2006 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - notor - Sep. 20th, 2006 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - notor - Sep. 20th, 2006 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - veter_ok777 - Sep. 20th, 2006 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - veter_ok777 - Sep. 20th, 2006 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 01:31 pm (UTC) - Expand
gal40nok
Sep. 20th, 2006 09:45 am (UTC)
а можно фотографом? с подругой еще? и еще бы кому-нить на хвост сесть - очень уж одной добираться не хооочется!
notor
Sep. 20th, 2006 11:39 am (UTC)
Надо бы еще решить куда поедем.
А откуда забирать если что?
(no subject) - gal40nok - Sep. 20th, 2006 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notor - Sep. 20th, 2006 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gal40nok - Sep. 20th, 2006 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notor - Sep. 20th, 2006 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gal40nok - Sep. 20th, 2006 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gal40nok - Sep. 20th, 2006 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veter_ok777 - Sep. 20th, 2006 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gal40nok - Sep. 20th, 2006 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notor - Sep. 26th, 2006 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gal40nok - Sep. 26th, 2006 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 27th, 2006 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - gal40nok - Sep. 27th, 2006 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - notor - Sep. 27th, 2006 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gal40nok - Sep. 27th, 2006 08:15 am (UTC) - Expand
kim_anton
Sep. 20th, 2006 12:32 pm (UTC)
Попробую своих знакомых подтянуть на 30е, если удастся, то и сам буду =)
oleguss
Sep. 20th, 2006 01:27 pm (UTC)
было бы оооочень хорошо!
(no subject) - veter_ok777 - Sep. 20th, 2006 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Sep. 20th, 2006 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veter_ok777 - Sep. 20th, 2006 08:24 pm (UTC) - Expand
antenson
Sep. 21st, 2006 07:03 am (UTC)
Классная идея! запишите меня и еще кого-ниб прихвачу! и карту желательно как ехать , а то в Горелово никогда не ездила.
notor
Sep. 21st, 2006 08:43 am (UTC)
Только определимся куда мы таки едем и обязатедльно нарисуем карту.
(no subject) - oleguss - Sep. 21st, 2006 11:19 am (UTC) - Expand
antenson
Sep. 22nd, 2006 10:44 am (UTC)
notor :Спасибо, буду ждать ? А по времени? на целый день?

oleguss : есть , но очень мало им пользуюсь
oleguss
Sep. 23rd, 2006 06:44 am (UTC)
по времени, где-то с 10 до 16-17, а с местом я думаю в пн, вт. определимся, сразу отпишу тут или в асе.
kim_anton
Sep. 26th, 2006 06:26 am (UTC)
Я за Горелово - там привычнее и типа инфраструктура есть
oleguss
Sep. 27th, 2006 08:11 am (UTC)
Там и будем!
( 78 comments — Leave a comment )

Profile

последний романтик Питера
oleguss
oleguss

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones