?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие мои, вот смотрите, есть два вопроса: сложный и лёгкий. Давайте попробуем на них ответить искренно и без оскорблений!:

Лёгкий:
"Можно ли купить счастье?"

Сложный:
"Почему женскую любовь так легко купить?"

З.Ы. Сразу поясняю, ни о ком лично речи не идёт!

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
oleguss
Oct. 3rd, 2006 02:11 pm (UTC)
что именно, смотря кого?
(Deleted comment)
(no subject) - oleguss - Oct. 3rd, 2006 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 3rd, 2006 06:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oleguss - Oct. 3rd, 2006 06:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oleguss
Oct. 3rd, 2006 02:12 pm (UTC)
от чего же она немного стоит?
(Deleted comment)
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 07:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 09:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oleguss - Oct. 13th, 2006 10:33 am (UTC) - Expand
ellena
Oct. 3rd, 2006 02:12 pm (UTC)
1. Можно купить только некоторые составляющие счастья: комфорт, признание. Глобально - нет.
2. Тоже нельзя купить. Можно купить тело, но не душу)))))
oleguss
Oct. 3rd, 2006 02:22 pm (UTC)
- а что, когда ты приобретёшь все состовляющие этого счастья, ты не станешь счастлива?
- от чего же нельзя купить душу? что мало примеров, которые ради блага, сами даже искренно начинают верить в свою любовь к кому-то.
(no subject) - ellena - Oct. 3rd, 2006 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 3rd, 2006 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellena - Oct. 3rd, 2006 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 3rd, 2006 05:13 pm (UTC) - Expand
amoricoco
Oct. 3rd, 2006 02:39 pm (UTC)
можно купить как счастье так и любовь, но только недолго будут они длиться...
oleguss
Oct. 3rd, 2006 02:47 pm (UTC)
Хорошо, допустим недолго, тогда возникает вопрос - недолго сколько? и чем это время будет определено?
(no subject) - amoricoco - Oct. 3rd, 2006 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 3rd, 2006 04:04 pm (UTC) - Expand
fire_view
Oct. 3rd, 2006 03:36 pm (UTC)
Смотря какое счастье... и если его можно купить, то почему не купить, если оно надо...
oleguss
Oct. 3rd, 2006 03:38 pm (UTC)
это разом на оба вопроса?
fire_view
Oct. 3rd, 2006 03:48 pm (UTC)
почему нет?!
oleguss
Oct. 3rd, 2006 03:54 pm (UTC)
почему же, можно. Просто неожиданный ответ.
fire_view
Oct. 3rd, 2006 04:00 pm (UTC)
А ещё можно быть счастливым просто так!!!! =)
К тому же у каждого есть хотя бы один человек, готовый безкорыстно на фонтан любви, нежности и заботы- он сам.
oleguss
Oct. 3rd, 2006 04:05 pm (UTC)
это всё ясно, но я о другом спрашивал.
maminbluz
Oct. 3rd, 2006 04:19 pm (UTC)
1) ДА.
2) Потому что: см. №1.:)
oleguss
Oct. 3rd, 2006 04:33 pm (UTC)
неожиданно, пошли женские ответы подобные. не ожидал ещё раз.
(no subject) - maminbluz - Oct. 3rd, 2006 04:47 pm (UTC) - Expand
koral
Oct. 3rd, 2006 04:54 pm (UTC)
банально, но я считаю так:
1. нет
2. цена зависит от степени любви
oleguss
Oct. 3rd, 2006 05:02 pm (UTC)
но почему же от степени любви? ведь, эта любовь может быть вполне приносящей счастье платящему, и он будет счастлив ровно на столько на сколько ему это было нужно. Только вот он это осознавать не будет, он будет просто счастлив. Тогда где же тут закономерность цена - степень любви?
(no subject) - koral - Oct. 3rd, 2006 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 3rd, 2006 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koral - Oct. 3rd, 2006 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 3rd, 2006 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koral - Oct. 3rd, 2006 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 3rd, 2006 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koral - Oct. 3rd, 2006 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 3rd, 2006 07:21 pm (UTC) - Expand
fsagan
Oct. 3rd, 2006 07:01 pm (UTC)
счастье вообще от денег не зависит....скорее от любви....а любовь...любовь не просто нельзя купить...по большому счету многие даже не знают что это такое...почему то все четко знают ,умеют они плавать или нет.,но при этом даже не сомневаються ,что уж любить-то,любой сумеет... любовь часто путают с признательностью за сытую жизнь...компенсацией каких-то комплексов...)))настоящая любовь БЕЗУСЛОВНА...ОНА НИ ОТ ЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ...любить и быть счастливым - это талант...а мифы о продажности любви и зависимости счастья от денег-происки убогих,лишенных этих чудесных вещей )))))))
oleguss
Oct. 3rd, 2006 07:09 pm (UTC)
с финалом в корне не согласен! к сожалению, живём не в идеальном мире и слишком много есть примеров подобных ситуаций и поэтому называть их мифами язык не поворачивается
(no subject) - fsagan - Oct. 4th, 2006 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fsagan - Oct. 5th, 2006 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 5th, 2006 08:01 pm (UTC) - Expand
блажен кто верует - fsagan - Oct. 5th, 2006 10:18 pm (UTC) - Expand
Re: блажен кто верует - oleguss - Oct. 6th, 2006 10:54 am (UTC) - Expand
Re: блажен кто верует - fsagan - Oct. 6th, 2006 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gal40nok - Oct. 5th, 2006 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 6th, 2006 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - gal40nok - Oct. 6th, 2006 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 6th, 2006 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - gal40nok - Oct. 6th, 2006 11:59 am (UTC) - Expand
ex_sapogoff
Oct. 4th, 2006 06:27 am (UTC)
1 - нет
2 - нет
oleguss
Oct. 4th, 2006 07:40 am (UTC)
Почему нет?
(no subject) - ex_sapogoff - Oct. 4th, 2006 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_sapogoff - Oct. 4th, 2006 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 09:59 am (UTC) - Expand
kim_anton
Oct. 4th, 2006 07:29 am (UTC)
Если рассматривать счастье как определенные моменты - то уж точно, что их можно найти за деньги (тем более всем понятно, что деньги всегда способствуют достижению чего-либо).
Если рассматривать счастье как некое состояние не зависящее от чего-либо материального, или от кого-либо (кого можно купить за деньги, либо заинтересовать в себе сначала деньгами), то пусть тогда каждый напишет от чего он счастлив, и как долго это длится.

А про любовь - пока каждый не определится что такое любовь, невозможно ответить на такой вопрос. Если любовь нельзя купить, то ее можно обмануть =)
oleguss
Oct. 4th, 2006 07:42 am (UTC)
я с тобой полностью согласен! Мне вообще, кажется, что люди которые говорят, что купить нельзя - обманывают себя и соответсвенно любовь ту же самую.
(no subject) - gal40nok - Oct. 5th, 2006 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 6th, 2006 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - gal40nok - Oct. 6th, 2006 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 6th, 2006 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - gal40nok - Oct. 6th, 2006 11:57 am (UTC) - Expand
nastik_999
Oct. 4th, 2006 01:19 pm (UTC)
1) а что такое счастье? на моё определение -это всплеск концентрата позитивных эмоций из за случившихся событий, поэтому счастье купить нельзя. вот другое дело, когда что-то купить для счастья, вот это да, это можно..... ;)
2) женсукю "любовь" купить легко лишь ту, которая на улице стоит и сама продается. а если ты про ту самую ЛЮБОВЬ, которая в душе, то её купить нельзя, можно "купить" фальш и подчинение, но чуства что внутри низззьььзя
oleguss
Oct. 4th, 2006 06:26 pm (UTC)
а ты не сразу сможешь отличить фальш от искренних чувств!
(no subject) - nastik_999 - Oct. 5th, 2006 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 5th, 2006 03:32 pm (UTC) - Expand
ne_glyanets
Oct. 4th, 2006 06:15 pm (UTC)
По поводу второго вопроса - думаю, женщины легко продаются оттого, что приучены мужчинами считаться товаром. Ну, ты же проходил по экономике - есть спрос, есть и предложение. Закон рынка.
oleguss
Oct. 4th, 2006 06:24 pm (UTC)
тогда следуя твоей логике и этому экономическому правилу, женская любовь - очень непопулярна, раз её легко купить, то и цена у неё низкая, а значит и спрос низкий.
submaster
Oct. 7th, 2006 08:55 pm (UTC)
Счастье нельзя купить потому что не продается :)
Женщины ... Вобщем можно сказать что продажны по своей сути. Просто не все за деньги. Это не попытка оскорбления, это просто у меня такое впечатление. Есть _редкие_ исключения.
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

последний романтик Питера
oleguss
oleguss

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones