?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Цены на недвижимость

Вчера путём несложных математических расчётов получил страшноватую цифру:

На сегодняшний день трёхкомнатная квартира в новом доме, который ещё только строится, в год дорожает на 140 000 долларов! 
Я даже не говорю об абсолютной её стоимости, это в принципе не очень важно, пугает такой прирост стоимости, как таковой. 
Мне вчера понравился комментарий  эксперта рынка недвижимости на РБК, которые сказал, что если ещё недавно покупка новой квартиры была доступна только обеспеченным людям, то теперь уже это стало проблемой и для людей с очень высоким достатком.

Я в шоке, поскольку, даже с моими доходами, я начинаю задумываться о сложности покупки квартиры. 
Существует, конечно альтернатива - строительство загородного дома или покупка квартиры в малоэтажном комплексе, но это не особо меняет ситауцию. 

При этом по всем данным спрос у нас превышает предложение строительных компаний! Тогда вопрос - откуда такие денежные средства у нашего населения и кто покупает эти квартиры?
Конечно, можно оправдывать покупку новой квартиры - продажей старой, но тогда вопрос - а кто старую купил? 
Для примера, если кто-то не в курсе, у меня есть старая трёхкомнатная квартира, в "Хрущёвке", на днях, мне позвонил мой знакомый риелтор и спросил, не хочу ли я её продать, т.к. есть покупатели. Я сказал, что нет, но поинтересовался её стоимостью. 
Ответ: "Если хочешь по быстрому - 150 000 баксов, если не горит 170 000!" 
А теперь вопрос - откуда у человека, готового жить в "Хрущёвке" 150 000 долларов?! 
Как-то у меня в Голове не сходится всё это.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
oleguss
Oct. 4th, 2006 07:58 am (UTC)
я уж молчу про Москву, где метр стал стоить 4500!
veter_ok777
Oct. 4th, 2006 08:01 am (UTC)
Дык была же педерача, в которой рассказывали, как вздувают цены на жилье...
oleguss
Oct. 4th, 2006 08:06 am (UTC)
ну раздутие - раздутием, а деньги-то живые откуда?
(no subject) - veter_ok777 - Oct. 4th, 2006 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 04:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oleguss
Oct. 4th, 2006 09:48 am (UTC)
я о том и говорю, что парадокс наших дней в том, что мы готовы платить немысленные бабки за то убожество, которое их не стоит. И самое удивительное, что следуя всем нам известному закону экономики - спрос определяет цены и предложение! Не понимаю. Ещё как пример, узнал, что к примеру мой дом, в обычном садоводстве, пускай и в престижном направлении стоит до 500 000 долларов! Это при условии что за эти деньги можно купить гораздо больший дом, в той же Испании.
kurochkina
Oct. 4th, 2006 09:33 am (UTC)
Еще недавно видела объявления ЛЭКа о квартире-студии за 25000$. Сейчас студии стоят что-то около 60000$, если мне не изменяет память. Но это я так, от злости, так как собиралась купить квартиру по ипотеке, но не вышло: студии раскупают на этапе котлована и к 3-5 достроенным этажам, когда как раз ипотеку и начинают открывать, их уже просто нет и быть не может.
А вообще, квартиры, мне кажется, покупают одни и те же люди, которые вот таким нехитрым способом пользуясь ситуацией на нашем рынке недвижимости, покупают и по новой цене перепродают, что-то выгодно сдают и т.д. Типа Жириновского, у которого, как было когда-то сказано в одной из передач, около 150 квартир в москве
oleguss
Oct. 4th, 2006 09:51 am (UTC)
Что касаемо ипотеки, то тут уже не раз поднимался вопрос о том, что она не выгодна инвесторам и застройщикам, поскольку это простой пример рестуктуризации кредита и не более того, поэтому и такие условия.
А что касаемо одних и тех же людей, то они же не между друг другом торгуют квартирами, есть же те кто их покупает, и тогда мы опять же возвращаемся к вопросу - откуда такие денежные средства? и существует ли предел роста?
koral
Oct. 4th, 2006 12:05 pm (UTC)
согласна с прдыдущим комментарием
ещё квартиры покупают банки и всякие организации с целью вложения средств имхо
oleguss
Oct. 4th, 2006 12:11 pm (UTC)
любое вложение денег делается для получения будущей прибыли через некоторый промежуток времени. Если брать вариант - аренды - ещё куда ни шло, а если же вариант перепродажи, то опять же кто их покупает?
(no subject) - koral - Oct. 4th, 2006 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koral - Oct. 4th, 2006 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koral - Oct. 4th, 2006 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koral - Oct. 4th, 2006 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koral - Oct. 4th, 2006 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koral - Oct. 4th, 2006 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koral - Oct. 4th, 2006 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koral - Oct. 4th, 2006 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koral - Oct. 4th, 2006 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koral - Oct. 4th, 2006 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koral - Oct. 4th, 2006 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kuzmina - Oct. 4th, 2006 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 4th, 2006 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kuzmina - Oct. 6th, 2006 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 6th, 2006 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submaster - Oct. 8th, 2006 05:12 pm (UTC) - Expand
nastik_999
Oct. 4th, 2006 01:10 pm (UTC)
хочууууууууу, хочуууууууууу подпльный нефтяной заводик ;)
oleguss
Oct. 4th, 2006 01:20 pm (UTC)
не ты одна )))
oleguss
Oct. 4th, 2006 04:48 pm (UTC)
неудивительно! только на эту тему говорил вчера с Корейцем, что вот машину могу купить любую сейчас, а вот квартира - космос!
kim_anton
Oct. 5th, 2006 06:29 am (UTC)
ну выскажусь по этому поводу:
- есть у меня несколько знакомых (именно несколько), которые зарабатывают 100т енотов в месяц, есть люди, которых я знаю, получающие от сделок 1-2млн в месяц, а есть еще известная масса денег, вытекающая из вложенных в свое время в войну в Чечне (около 4 млрд. если мне не изменяет память), а еще иностранные банки с удовольствием дают нашим синдицированные кредиты и что уж там говорить про структуры олигархов - по-моему, достаточное количество денег, которые в качестве накопления можно разместить в недвижимость.
Тем более, что пока недвижимость самый надежный инструмент для долгострочных инвестиций (налоги маленькие, кв.платы тоже).
oleguss
Oct. 5th, 2006 03:33 pm (UTC)
Согласен Тоха, но их же не тысячи, сам же подчёркиваешь, что единицы у тебя знакомых, а квартиры-то тысячами строют, кому?????? кто?????
submaster
Oct. 7th, 2006 09:02 pm (UTC)
Строят реально много только в Москве и Питере. А тут насколько я понимаю до 50% квартир скупается дельцами, которые их потом сдают. Что-то уходит очередникам и по прочим муниципальным каналам. Остаток - люди, которые могут себе это позволить и различные кредиты.
Насчет 150 килобаксов за квартиру в Хрущобе - см выше. Сдать ее можно будет наверное баков за 700-800 без напряга, если я правильно представляю себе цены на данный момент. Итого - отбивается за 17-18 лет. Немало - но и стоимость аренды будет расти. Дети будут жить хорошо :)
oleguss
Oct. 8th, 2006 10:15 am (UTC)
на счёт очередников - ты глубоко ошибаешься, сейчас такого почти нет вообще. Даже законодательно долю муниципального жилья не могут повысить. прошли те времена, когда это было. А что касаемо сдачи, то тут не такую уж и большую долю из новостроек занимают квартиры для аренды. сам когда искал сееб знаю, что квартиру в новом доме не так легко найти было.
(no subject) - submaster - Oct. 8th, 2006 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 8th, 2006 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - submaster - Oct. 8th, 2006 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleguss - Oct. 8th, 2006 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submaster - Oct. 8th, 2006 05:13 pm (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

последний романтик Питера
oleguss
oleguss

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones