?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Быть публичным - плохо или хорошо?

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
oleguss
Oct. 6th, 2006 03:30 pm (UTC)
а почему?
koshta_z
Oct. 6th, 2006 05:27 pm (UTC)
В определённых пределах - замечательно :)
(Anonymous)
Oct. 6th, 2006 06:17 pm (UTC)
.....домом - страшно... интересно)))
maharanee
Oct. 6th, 2006 07:22 pm (UTC)
Я публичный человек!Ничего не могу с этим поделать!
И это играет хорошую социальную роль...
Но в то же время порождает сплетни...
oleguss
Oct. 7th, 2006 12:42 pm (UTC)
а в чём польза для общества от этой публичности?
maharanee
Oct. 7th, 2006 04:53 pm (UTC)
Для общества пользы особой нет, просто люди чувствуют себя нужными.
Для себя...ну не знаю...тут про пользу вообще зачем говорю..либо человек такой, либо нет....
oleguss
Oct. 8th, 2006 10:16 am (UTC)
так это хорошо для тебя или плохо?
maharanee
Oct. 8th, 2006 11:42 am (UTC)
.для меня, наверное, хорошо.....
prosto_lo
Oct. 20th, 2006 09:29 am (UTC)
А есть разница между чувствовать себя нужным и быть кому-то нужным? По-моему, понятие нужности не имеет ничего общего с публичностью. Это больше способ PRа в некотором роде. И отличный рекламный ход порой.:-)
gal40nok
Oct. 6th, 2006 10:06 pm (UTC)
блин ты такие вопросы задаешь =) на них однозначный ответ в принципе невозможен =)
это ж кому как
вот мне нравится - значит мне хорошо
тебе не нравится - значит тебе плохо
а вообще, во всем свои плюсы и свои минусы
oleguss
Oct. 8th, 2006 10:19 am (UTC)
мне кажется, откровенно почти всем это нравится, и вот тут и стало интересно узнать мнение тех, кто не хочет ими быть. потому что причины любви к публичности всем понятны, а вот нелюбви - не известны.
gal40nok
Oct. 8th, 2006 06:09 pm (UTC)
ты знаешь, я думаю, почти все этого хотят, пока им это недоступно =)
соответственно, мне кажется, о нелюбви к публичности более-менее адекватно могут говорить люди, с этой публичностью столкнушвиеся - а до тех пор это будут только слова и догадки, на которые вообще, мне кажется, не стоит обращать внимания - ты таких сам 100 штук придумаешь, я уверена =)
блин..как-то коряво написала...спать хочу, лень переписывать =)
oleguss
Oct. 8th, 2006 06:15 pm (UTC)
будем ждать утра )))
submaster
Oct. 7th, 2006 08:38 pm (UTC)
Надо разделять ... То есть ограничивать публичность какими-то рамками. И тогда это хорошо - ну если ты не интраверт :)
oleguss
Oct. 8th, 2006 10:17 am (UTC)
ты уже не первый, кто говорит о рамках, так в чём эти рамки?
submaster
Oct. 8th, 2006 10:51 am (UTC)
Это уже другой вопрос :) И намного более сложный. Наверное, можно сказать так - надо четко определить те области твоей жизни, в которых ты _не_ публичен. Кто-то не любит показывать свою дичную жизнь. Кто-то - хобби. Кто-то - еще что-то. У каждого есть своя "приватная зона", в которую допускать можно только самых доверенных людей. А все остальное можно выставить на всеобщее обозрение и ловить от этого кайф. И окружающие будут ловить кайф от того какой ты клевый и открытый :)
prosto_lo
Oct. 19th, 2006 02:59 pm (UTC)
А можно уточнить, что подразумевается под словом "публичность"?
oleguss
Oct. 20th, 2006 05:37 am (UTC)
для примера ведение данного дневника не ввиде написания шуток-прибауток, а чего-то личного, описывающего свою жизнь изнутри.
prosto_lo
Oct. 20th, 2006 05:50 am (UTC)
Т.е. если записи под замком для узкого круга лиц, где человек пишет то, что что ему важно, что его волнует это не публичность? Ведь он вправе писать то, что считает нужным, и открывая доступ к этим записям только тем людям, которых сам выбрал.
Публичность подразумевает открытость. Дневник это то же один из способов публичности. Тут я с Вами согласна. Но та же открытость порождает множество сплетен, абсолютно ненужных. Человеческий ум способен из мухи раздуть слона.:-) Публичность подразумевает обсуждение. Публичность в некотром роде показатель популярности человека. Порой некоторые высказывания орентированы на публику, некоторые поступки ставят целью обсуждение. Мне не нужна публичность, потому что я сыта ею. То, что я считаю нужным сделать доступным для всех-это доступно. Остальное только для очень узкого круга лиц. Там действительно идет обсуждение важных вопросов. Но у публичности есть немало минусов. А именно вторжение в личное пространство. Туда, в ту часть жизни которую хочется закрыть. Потому человек страется максимально оградить и оставить что-то свое.
Без намеков. Просто мнение основанное на личном опыте.
oleguss
Oct. 20th, 2006 10:03 am (UTC)
полностью согласен. вообще, мне кажется, что публичность, это удовлетворение собственного самолюбия. и отталкиваясь от этой мысли, я думаю, каждый для себя мог бы сказать, хорошо это или плохо. Потому что для одних самолюбие не порок, для других же это негативная черта, с которой борятся.

P.S. приятно видеть в журнале, столь интересного собеседника )) Спасибо.
prosto_lo
Oct. 20th, 2006 10:28 am (UTC)
Я скептически отношусь к публикация в прессе о том что компания N открыто заявила о (важном событии, сделала поступок такой-то) потому что об этом и так знали все, кому это знать нужно. И для меня подобные заявления не более чем рекламный ход.
Для меня самолюбие не негативная черта. И удовлетворить я могу этот свой недостаток в ином месте, менее хлопотном. Но иногда П может шокировать.
Надеюсь, удаленный пост был получен.
Для меня П скорее недостаток и потому мой круг общения непосредственный довольно узок. И мера эта была вынужденная. Сначала было тяжело, сейчас я нахожу в этом только +.
prosto_lo
Oct. 20th, 2006 08:20 pm (UTC)
Я бы сказала так: до тех пор пока человек не столкнулся с этим, он будет стремиться к публичности. Поняв что это на самом деле будет вспоминать те дни когда он был СВОБОДЕН!!! НЕ-свобода-главный и самый существенный минус публичности.:-)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

последний романтик Питера
oleguss
oleguss

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones