?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Люблю, когда меня в аське с кем-то путают, вылезают из инвиза и пишут вот такие диалоги:

Alabama (01:34 PM) :

привет

Alabama (01:34 PM) :

а я ем

oleguss (01:34 PM) :

привет ))

Alabama (01:34 PM) :

и пью

oleguss (01:34 PM) :

приятного аппетита)))

Alabama (01:34 PM) :

кефир

Alabama (01:35 PM) :

спасибо мой крокодильчик

oleguss (01:35 PM) :

ну это полезно))

oleguss (01:35 PM) :

я крокодильчик? почему?

Alabama (01:35 PM) :

потому что зеленый

oleguss (01:35 PM) :

это я-то зелёный? с каких это пор?

Alabama (01:36 PM) :

забей

oleguss (01:36 PM) :

гыыыыы

Alabama (01:36 PM) :

я бы сейчас хотела съездить в Тверь

Alabama (01:36 PM) :

за шубой

oleguss (01:36 PM) :

ну так что тебя удерживает?

Alabama (01:36 PM) :

ты

oleguss (01:37 PM) :

я??? да я только за!

Alabama (01:37 PM) :

нет. Тебе нельзя нервничать сейчас. Лучше бы поел соли

oleguss (01:37 PM) :

да я выпью чего-нибудь и не буду нервничать))) после сушик ))

Alabama (01:38 PM) :

хахаха убили петуха

oleguss (01:38 PM) :

за что?

Alabama (01:38 PM) :

за то что воровал собак

oleguss (01:38 PM) :

и ел?

Alabama (01:38 PM) :

да

Alabama (01:38 PM) :

ел тоже

oleguss (01:39 PM) :

извращенка!

Alabama (01:39 PM) :

не оскорбляй меня,Диня!

oleguss (01:39 PM) :

ойй.. простите.......

oleguss (01:39 PM) :

не буду ))))

Alabama (01:39 PM) :

диня,не шали!

oleguss (01:39 PM) :

а что тогда будет?

oleguss (01:39 PM) :

))))

Alabama (01:39 PM) :

я же знаю, тебя денис на самом деле зовут

oleguss (01:40 PM) :

а не на самом деле?

Alabama (01:40 PM) :

Жека

oleguss (01:40 PM) :

Я Жека из вашего Жэка))

Alabama (01:40 PM) :

пока!

Alabama (01:40 PM) :

не пиши мне больше

Alabama (01:40 PM) :

крокодильчик Жека

oleguss (01:41 PM) :

местами жека местками диня

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
amoricoco
Jan. 30th, 2007 11:22 am (UTC)
хаха))) что это было?
oleguss
Jan. 30th, 2007 12:12 pm (UTC)
а хрен его знает что это было ))) но это что-то есть у меня в списке контактов, значит когда-то я с этим чем-то общался )))
(Deleted comment)
oleguss
Jan. 30th, 2007 12:25 pm (UTC)
вот тебе и вылезай из инвиза, сразу лезут маньяки ))))
shpilek_net
Jan. 30th, 2007 12:46 pm (UTC)
Бедная девушка сгоря напилась и слегка ошиблась окном. Бывает и такое )))
Судя по всему у нее что-то стряслось с ее олигархом. Нет, чтобы проявить сочувствие ;)
oleguss
Jan. 30th, 2007 12:50 pm (UTC)
напилась кефиром - звучит сильно )) а олигархом-то почему?
shpilek_net
Jan. 30th, 2007 01:08 pm (UTC)
ну там было что-то про шубу и соли ))) сложилось такое впечатление, только и всего )))
Я сама всегда пишу про кефир. Тока у него почему-то градусов 40 )))
oleguss
Jan. 30th, 2007 02:44 pm (UTC)
ооо кажись вы с ней одного поля ягоды.
shpilek_net
Jan. 30th, 2007 04:11 pm (UTC)
Ну не сказала бы... если только иногда и исключительно по второму пункту ))) и кстати, кефир я очень люблю )))
tonkayazvonkaya
Jan. 30th, 2007 01:31 pm (UTC)
Ооо! Было тут на днях подобное... Я вообще такой контакт не помню, но - вот :)))... Может, это спам ;)?!!
oleguss
Jan. 30th, 2007 02:43 pm (UTC)
в смысле не помнишь?
tonkayazvonkaya
Jan. 31st, 2007 06:54 am (UTC)
:) Ну, совсем не помню, кто такая "Марика", а она у меня в конактлистеи общается со мной на какие-то не знакомые мне темы... Вот и не знаю - или я забыла напрочь её, или ошибка какая...
me_gami
Jan. 30th, 2007 01:38 pm (UTC)
:)))
Зато не скучно ;)
oleguss
Jan. 30th, 2007 02:43 pm (UTC)
да уж )))
notor
Jan. 30th, 2007 03:03 pm (UTC)
мой крокодильчик =))))
oleguss
Jan. 30th, 2007 03:09 pm (UTC)
и ты туда же....
notor
Jan. 30th, 2007 05:43 pm (UTC)
не оскорбляй меня Диня =))))
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

последний романтик Питера
oleguss
oleguss

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones